Клиенты в DIgital и деньги. Большие и маленькие.

Мастер-класс для владельцев диджитал-агентств и самозанятых специалистов, которые хотят зарабатывать "другие деньги". В этот раз анализируем ваши отношения с клиентами с помощью организационных расстановок. Что даст вам финансовый прорыв — удержание текущих клиентов, смена типа клиентов или что-то еще? На мастер-классе будем работать с вашими уникальными историями и находить ответы именно для вашего бизнеса.

Бизнес

В Digital от нюансов и человеческого фактора зависит примерно все. Общие рецепты не работают. Есть маленькие агентства, которые работают с крупными клиентами, и хорошо себя чувствуют.  Но есть и такие же точно, но чувствуют они себя не очень. Есть агентства, которые имеют мощные отделы продаж. А есть те, где продают только собственники бизнеса. Среди и тех, и других, есть примеры прекрасные и примеры грустные с точки зрения денег. Этот мастер-класс для тех, у кого есть амбиции зарабатывать больше, не важно, правильно это будет сделано с чьей-то т. зр. или нет. 

На мастер-классе мы посмотрим:

1. Вы и ваши текущие клиенты. Какими они вас видят, что может мотивировать их тратить больше денег или продолжить с вами работать. Поставим и посмотрим, буквально зададим им вопросы. 

2. Вы и ваши будущие клиенты. Из каких каналов они видят вас лучше (протестируем по три-четыре канала для каждого желающего участника мастер-класса), как вы выглядите для них на фоне конкурентов, почему они выберут / не выберут вас. 

3. Вы и клиенты, у которых есть деньги. Кто они, с вами ли они, чего им не хватает, чтобы быть с вами. 

4. При наличии запроса на демо работе можем сделать расстановку для конкретного клиента (текущего, ушедшего или желанного). 

Важные оргмоменты: 

1. Регистрация обязательна, ссылка для участия в мастер-классе высылается только зарегистрированным участникам. 

2. Видеозапись не будет продаваться и распространяться даже среди участников мастер-класса (я считаю конфиденциальность важнейшим правилом в деятельности психолога и расстановщика,  важнее, чем маркетинг).

3. Мы сможем сделать упражнения для всех участников мастер класса только если участники будут иметь включенные камеры (работаем в zoom). Если участники будут без камер, от упражнений придется отказаться. 

4. Будет одна демонстрационная работа для участника, которого мы выберем среди желающих (бросим жребий). Если все будут без камер, успеем сделать две демо работы. 

Расстановки — это метод, который использует людей для анализа систем. В 85% случаев на месте одного элемента в модели системы разные люди испытывают одинаковые ощущения вне зависимости от социального положения, возраста и даже пола. Этот метод позволяет увидеть "слепые пятна", которые мы не хотим видеть наедине с собой.  

Чуть подробнее о методе можно почитать здесь https://www.cossa.ru/trends/271661/…

Поделиться:

35 дней назад
16 сентября 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз