В Digital от нюансов и человеческого фактора зависит примерно все. Общие рецепты не работают. Есть маленькие агентства, которые работают с крупными клиентами, и хорошо себя чувствуют. Но есть и такие же точно, но чувствуют они себя не очень. Есть агентства, которые имеют мощные отделы продаж. А есть те, где продают только собственники бизнеса. Среди и тех, и других, есть примеры прекрасные и примеры грустные с точки зрения денег. Этот мастер-класс для тех, у кого есть амбиции зарабатывать больше, не важно, правильно это будет сделано с чьей-то т. зр. или нет.
На мастер-классе мы посмотрим:
1. Вы и ваши текущие клиенты. Какими они вас видят, что может мотивировать их тратить больше денег или продолжить с вами работать. Поставим и посмотрим, буквально зададим им вопросы.
2. Вы и ваши будущие клиенты. Из каких каналов они видят вас лучше (протестируем по три-четыре канала для каждого желающего участника мастер-класса), как вы выглядите для них на фоне конкурентов, почему они выберут / не выберут вас.
3. Вы и клиенты, у которых есть деньги. Кто они, с вами ли они, чего им не хватает, чтобы быть с вами.
4. При наличии запроса на демо работе можем сделать расстановку для конкретного клиента (текущего, ушедшего или желанного).
Важные оргмоменты:
1. Регистрация обязательна, ссылка для участия в мастер-классе высылается только зарегистрированным участникам.
2. Видеозапись не будет продаваться и распространяться даже среди участников мастер-класса (я считаю конфиденциальность важнейшим правилом в деятельности психолога и расстановщика, важнее, чем маркетинг).
3. Мы сможем сделать упражнения для всех участников мастер класса только если участники будут иметь включенные камеры (работаем в zoom). Если участники будут без камер, от упражнений придется отказаться.
4. Будет одна демонстрационная работа для участника, которого мы выберем среди желающих (бросим жребий). Если все будут без камер, успеем сделать две демо работы.
Расстановки — это метод, который использует людей для анализа систем. В 85% случаев на месте одного элемента в модели системы разные люди испытывают одинаковые ощущения вне зависимости от социального положения, возраста и даже пола. Этот метод позволяет увидеть "слепые пятна", которые мы не хотим видеть наедине с собой.
Чуть подробнее о методе можно почитать здесь https://www.cossa.ru/trends/271661/
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.