Диджитал-агентство – это система, и основная задача менеджмента – найти ту точку воздействия на систему, которая даст максимальный выхлоп при минимальном воздействии.
На деньги одновременно влияет огромное количество причин, мы не можем работать со всеми в один момент времени. Мы все живые люди, и поэтому среди всех факторов чаще выбираем те, с которыми нам удобнее работать, чем те, которые на самом деле дадут финансовый прорыв.
Расстановки это метод, который использует людей для анализа систем. В 85% случаев на месте одного элемента в модели системы разные люди испытывают одинаковые ощущения вне зависимости от социального положения, возраста и даже пола. Этот метод позволяет увидеть "слепые пятна", которые мы не хотим видеть наедине с собой.
Чуть подробнее о методе можно почитать здесь https://www.cossa.ru/trends/271661/...
В этот раз мы будем тестировать рынки, на которых вы работаете. Что лучше: стать агентством полного цикла или специализироваться только на контекстной рекламе или smm? А может быть бросить все и уйти в перфоманс, он в тренде? А не выйти ли нам на американский рынок? Или лучше в Китай? Ответить на данный вопрос с помощью аналитики можно, но учесть при анализе все факторы не получится. К тому же надо учитывать не только факторы рынков, но и реальные возможности собственников и самого агентства.
Мы сделаем это с вами с помощью расстановок.
Как будет проходить мастер-класс?
1. Я немного поговорю, расскажу несколько теоретических моментов и правила, как мы будем работать.
2. Мы сделаем упражнения на диагностику ваших бизнесов.
3. Мы сделаем демонстрационную работу в общей группе.
Для того, чтобы не нарушать конфиденциальность, на мастер-класс можно брать с собой помощника или партнера, с которым в паре вы будете делать упражнения по диагностике своего бизнеса. Для этого при регистрации вам нужно указать, с кем вы хотите работать в паре (имя и фамилия). Если вы не укажите такого человека, вы будете работать в паре в другим участником группы по выбору ведущего.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.